Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
***
Забрала новую майку с цвергом. Я неисправима, на старости-то лет) Комментарий М.: "Доктор, где вы берете такие картинки?"

***
За неделю героически связала ухогрейку (у меня их две было, дареные, и обе я позорно посеяла; чаще теряю только перчатки) и посмотрела 2й сезон "Аббатства Даунтон" по-английски. Когда не все понимаю, поскуливаю от восторга перед британским произношением и модой того времени. Это целых два подвига: я не вязала с 14 лет и никак не могла себя заставить регулярно в сторону английского хоть что-то делать. Вумная теперь, как вутка.

***
Нам с Хрюном пришла открытка из Австралии от дружественной в инстаграмме четы цвергов. Отдельно меня умилило, что цверго-владельцы написали Khruyn как Khabarovsk и не до конца разобрались, где у меня имя, где фамилия, обратившись Dear Galina (Sanzh)! Согласна с Алисой, Австралия - это страна, где все ходят вниз головой...)

***
М. оптимистично пытается найти у меня самооценку, пока его археологические раскопки приводят только к диалогам:
-Ну почему, если ты что-то пишешь или придумываешь, это сразу бред? Попробуй относиться к себе серьезно!
-Как я могу относиться к себе серьезно, если, при взгляде в зеркало, могу только ржать?!

@темы: 4 с хвостиком, Мелочи жизни, Я у нас такой дурак по субботам или как?, Aх, фремя, фремя! (с), Разные разности, "Я профан и бездарь!" В смысле,"Я тиран и деспот!", "М" значит: муж, Вам еще не страшно????, Гелкины байки, Четки дней, Единственная и неповторимая я, Тепло родных ладоней, Разговоры заполночь, Бред, Ехидне ехидну издалека видно, О Природе и Погоде, Город - мой неуемный соавтор (с), Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе? (с), Подарки

Комментарии
21.01.2017 в 21:56

真の愛
Гела, ухогрейка -это супер! Фото в студию!

Очень хочу тоже посмотреть последний сезон "Аббатство Даунтаун", не знаешь, на русском есть?
21.01.2017 в 22:42

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Ангалюна, да ладно, две полоски, связанные резинкой, хвастаться особо нечем) а аббатство, вроде, тут есть, я начинала по-русски смотреть www.abbeydownton.com/online.php
21.01.2017 в 22:42

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Ангалюна, да ладно, две полоски, связанные резинкой, хвастаться особо нечем) а аббатство, вроде, тут есть, я начинала по-русски смотреть www.abbeydownton.com/online.php
21.01.2017 в 23:44

真の愛
Гела, спасибо! Завтра у меня будет день Аббатства!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии