Что будет, если днем вновь и вновь пытаться спасти державу? Во сне, натурально, начнешь спасать человечество... Всерьез задумываюсь о том, чтобы написать в соавторстве со своим подсознательным сценарий, продать его за много денег, наесться валерьянки по самые уши и наконец-то выспаться, без снов и просыпаний.Мне приснилось, что наступил Армагеддец. Подробностей не знаю, но планета Земля стала непригодна для жизни: растения взбесились, за каждым углом прятался разумный и недружелюбно настроенный туман, земля начала прокладывать дороги по своему усмотрению, но всегда куда-то не туда. Куда делись города – вообще не понятно, ни одного не видела.
Людей начали эвакуировать в какую-то параллельную реальность, куда можно было попасть через дверь, как в дешевых сериалах про космос: хромированная такая, раздвижная. Чтобы всех вывести, создали Проводников – людей, согласившиеся на то, чтобы их обкололи какой-то дрянью, которая позволяет не просто выживать на взбесившейся планете, но и растягивать защиту на группу человек в 20. Побочные действия – Проводник перестает быть человеком, т.е. происходит полное перерождение личности, плюс физиология – женщины, например, не могут иметь детей.
Урод и маньяк в моей морде лица рванул переквалифицироваться в Проводники.
вы точно хотите знать, что было дальше? точно-точно?) ну, тогда открывайте многословный бред)Документ подписала: точно своей рукой, даже кольцо мое на пальце помню, но автограф был незнакомый. В моей первой команде было семейство, Хрюн, двое или трое нижегородских пореаловых знакомых и Оак, которая чуть не опоздала из Москвы. Семейство не одобряло, но, видимо, какие-то трансформации уже начались: я, спокойная, как слон, повела свою команду в светлое будущее, причем защита имела вид светящегося полупрозрачного абажура, извините, полусферы, которой я всех накрыла. О сферу все дорогу что-то добросовестно долбилось, пыталось прорваться и всячески нагуливало аппетит, но инъекции Проводничества стучались в мое сердце, так что мы дошли. У самых дверей семейство сделало попытку меня туда затащить, но я благоразумно встала подальше, так что не успели; в последний момент поймали побежавшего назад Хрюна, почти вырвавшегося на границу между Дверью и моей защитой, что означало для него верную смерть. Кто-то его схватил в охапку; возможно, мама, но я не уверена.
Инъекции действовали определенное количество времени, дальше Проводник или тоже уходил за Дверь, в особую карантинную зону, или погибал, если не успевал добраться. "Я" начала гонять группы беженцев так, что челноки начала 90-х обзавидовались бы: существу, которым я стремительно становилась, делать за Дверью было нечего, оно собиралось выполнить свой долг и непафосно сдохнуть. Людей из своих групп я на улице встречу - узнаю. Через какое-то количество групп "я" начала выдыхаться, кураторы пытались увести "меня" за дверь, но Проводник этак небрежно отмахнулась очень белой рукой, с чуткими тонкоми пальцами пальцами и длинными ногтями, направив на Дверь светящееся марево рыкнула что-то нецензурное и отправилась в свой последний рейс.
Что он последний, существо знало, но надеялось последнюю группу довести. Зря: защита затрещала по швам, под абажур полезли какие-то щупальца-лианы, в группе были старики и дети... в общем, «я» кое-как защиту залатала, но часть группы потеряла. Вскоре умудрилась остатки другой группы подобрать, Проводник которой погиб. Помню, как страшно кричала старуха, которую тащил под «мой» еле живой купол какой-то парень: «Отпусти! Там дети, пусть они... не тащи, брось!» У парня, кстати, все погибли, это я тоже откуда-то знала.
По лесу мы шли медленно, защита дышала на ладан, но дальше в анти-утопию вторглась мелодрама: у «меня» и этого парня начался бурный и скоротечный роман, увенчавшийся весьма зажигательным сексом, аж лианы сползлись со всех окрестностей полюбоваться. Парень был человеком, но ему не помешали ни извращенная природа Проводника, ни беженцы под этим же абажуром. До Двери мы, тем не менее, дошли, и тут мелодрама зашкалила – защита погасла как раз в момент перехода, но парень и та старуха, которая кричала про детей, Проводника внутрь затащили.
Потом мой личный киномеханик ленту промотал, и стал показывать сон с момента, когда существо узнает, что оно беременно (а вот нечего у костра зажигать, безо всякой контрацепции!) и благодарное человечество заявляет, что Проводнику с потомством тут не место: оно-де, человечество, только-только не пойми откуда сбежало, а тут не пойми кто родится, не пойми что учудит – опять куда-то драпать? Проводник встает в позу и заявляет, что тогда она пойдет назад на Землю, дитя там зародилось, у них будет иммунитет. И уходит, между прочим. Как оно собирается обеспечивать выживание отцу ребенка, который буквально в в последний момент следом выскочил, непонятно.
Такой вот энд – хэппи или не очень, не знаю) Вот уж точно, сколько раз ни собирай – все автомат Калашникова получается что тетке ни приснись - все мелодрама)