То, что я подозрительная личность, я уяснила еще в январе, когда меня добросовестно разували и обыскивали в аэропортах НН, Москвы и Мюнхена, допрашивали, что это я с шведской туристической визой в Германию собралась, и т.д. Но вот чемодан я открывала впервые - СБ не понравилась вышивка, подарок Oак. Вернее, сама вышивка понравилась (хотела бы я посмотреть на того, кому не нравятся рыжие девочки В. Кирдий!), но это потом, когда я уже распотрошила чемодан, пытаясь понять, что у меня там может быть с заглушками... Оказалось, что имелись в виду пластиковые ромашечки, которыми вышивка оформлена - ни за что бы не догадалась
www.instagram.com/p/BBhbBvEJH-q/?taken-by=oakca...
Коллеги, которые присутствовали при потрошении чемодана, кажется, открыли для себя еще одну грань моего богатого внутреннего мира: сочетание сборников Веры Полозковой (подарок опять же Оак) с вышивкой в ромашках, помноженное на кучу раздатки на конференции и щедро присыпанное сверху зарядниками, гарнитурами и прочими мышами, слегка расширило их сознание.

А в Питере у меня номер с практически выходом на крышу. Фигурная решетка, скат крыши, туман и подсвеченные облака. Я вернулась, черт побери.