Замечательная
Эльвинг написала такую историю:
Фик писался в подарок Гела ("А можно про Селину, Левфожа и Герарда в роли оскорбленного брата (как же, сестра изменила самому монсеньору!")
Название фика:
Секрет Сэль.
Автор:
Эльвинг (Аларвен).
Фэндом:
Кэртиана.
Жанр:
в основном, юмор. И немного ангста.
Персонажи/Пейринг: С
елина, Герард, Аглая Кредон. Упоминаются Селина/Рауль, Аглая/граф Крединьи, Рокэ Алва, Луиза Арамона, Айрис Окделл (последняя, увы, в прошедшем времени).Рейтинг:
можно всем.
От автора:
фик написан в подарок Геле.
Отказ от прав:
все персонажи и мир принадлежат Вере Викторовне Камше. Мое - только содержание фика.Разрешение:
я буду только рада, если этот фик, равно как и другие мои фики Кэртианского цикла, окажется на Бусах Кэцхен.Секрет Сэль.- Сэль, - Герард, рэй Кальперадо, с решительным видом вырос на пороге сестренкиной комнаты.
- Да, Герард, - кротко отозвалась Селина, поднимая прелестную головку от вышивания серебристых цветов. Вряд ли на шелке другой узор. За время отсутствия Герарда сестра окончательно разлюбила розы и теперь вышивала только серебром. Цветы, птиц и лошадей. И алым – ягоды.
В последнее время состояние Сэль нравилось ее старшему брату все меньше. Конечно, лучше бы с погрустневшей девочкой поговорила маменька… но мать ничуть не меньше страдает по Айрис Окделл и другим надорцам. И, кроме того, не знает секрета Селины. А Сэль влюблена. И если, кроме брата, некому сказать ей, что иногда чувства безнадежны – значит, это должен сделать брат. Даже если Селина обидится… Даже если потом с ним месяца три не будет разговаривать…
При последней мысли Герард грустно вздохнул. Больше всего на свете теньент Кальперадо боялся двух вещей: расстроить монсеньора и обидеть родных. И что же ему теперь делать? Леворукий, он должен сказать!
читать дальшеГерард тяжело плюхнулся на софу, избегая взгляда кротких голубых глаз. Он обязан объяснить Селине, что если бы Рокэ Алва захотел обратить внимание на девицу Арамона – он уже сделал бы это. Нет – значит, нет.
- Сэль, мы должны поговорить!
- Конечно, Герард. Что ты хотел мне рассказать?
- Не рассказать, а… - она решила, что брат пришел к ней собственными личными секретами! Да, когда-то так оно и было, но теперь… Проклятье, насколько легче было в бою! – Сэль, я понимаю, что с тобой происходит… - Герард мучительно покраснел, еще более мучительно подбирая слова. - Я… я догадался!.. Сэль, он не любит тебя!..
- Я знаю… - грустно вздохнула Селина, откладывая свое вечное вышивание, - я уже все поняла…
- Тогда ты понимаешь, что если бы он захотел сделать тебе предложение…
- Уже сделал бы, знаю.
Герард облегченно вздохнул, на плечах стало полегче на пол-горы. Все-таки сестренка у него – умница!
- Все было зря, Герард, - с невыносимой тоской прошептала Сэль, а только что рухнувшие пол-горы полезли обратно к нему на плечи. – Он только делал вид, что я ему нравлюсь! А я так глупа, что могла и перепутать…
- Ты не глупа! – возразил Герард, совсем смутившись. Монсеньор делал вид, что Селина ему нравится? Монсеньор?! Перепутать вежливость с симпатией юная девица, конечно, могла, но Алва же и видел-то ее всего раз пять мельком и никогда – наедине. Это с маменькой он не раз беседовал, а Сэль едва замечал, и она всегда об этом знала…
- Селина! – в комнату заглянула хозяйка дома. Она же новоявленная графиня Крединьи, она же бабушка Герарда и Сэль. – Селина, к тебе кавалер Левфож.
Сэль птицей взлетела с места, заметалась по комнате. Еще бы, ей сейчас точно не до кавалеров! Потому что монсеньор…
- Герард, выйди! – бабушка, цепко ухватив его хрупкой лапкой за локоть, ловко выволокла юношу за дверь, - девице нужно привести себя в порядок перед приходом жениха!
- Жениха?! Какого жениха?! – ошалел Герард, пялясь то на бабушку, то на розовых голубков за ее по-девичьи прямой спиной. На новеньком гобелене, который еще позавчера здесь не висел. - У Сэль нет жениха! – про монсеньора говорить нельзя, к тому же и он Селине – не жених.
- Будущего, Герард. Сэль ждет его предложения уже больше недели, а тут Рауля его монсеньор герцог Эпинэ неожиданно отослал с поручением по каким-то их скучным армейским делам. Кавалер Левфож даже не успел предупредить бедную девочку. Но теперь он вернулся, на коленях вымолит прощение – и пусть только попробует не на коленях, я немедленно обращусь к господину графу… к моему супругу, ибо я – теперь графиня, как с самого начала и должно было произойти, - бабуля с достоинством обвела взглядом свой новый дом - он же особняк графов Крединьи, Уже частично отделанный под ее вкусы.
- Бабушка, ты говорила про жениха Селины! – очень вежливо напомнил Герард, хотя внутри у него все кипело от волнения.
- Ты бы знал про Рауля, если бы почаще бывал дома, - подпустила ехидную шпильку любящая бабуля, - ты настолько не видишь дальше собственного носа, что даже не заметил: твоя сестра влюблена!
Так Сэль не любит монсеньора… больше не любит. Любит, но не монсеньора… Какой-то Левфож занял его место… Нет, не какой-то… капитан Левфож, герой войны…и все равно – кто он против Первого Маршала Талига?! Как Сэль могла?! Воистину, кто поймет женское сердце?!
- Я должен присутствовать при их разговоре! – встрепенулся Герард. Может, еще не все потеряно? – Им нельзя быть наедине, я как брат…
- Да стой уж… брат! – уже больше не сдерживала ехидства бабушка, - пусть люди хоть немного без посторонних ушей поговорят.
И с достоинством удалилась, колыхая пышными «графскими» юбками. Оставив растерянного Герарда стоять с раскрытым ртом.
Аглая Кредон… то есть – уже Крединьи, не зря торопилась. Комната, где Рауль будет объясняться в любви Селине, прослушивалась аж из двух мест. Одно из них уже наверняка заняла Лу… а второе – поудобнее! – просто идеально подходит для хозяйки дома. Там даже пуфик заранее положен – не стоять же, в ее-то возрасте!
Поудобнее подхватив пышные юбки графиня - теперь уже графиня, наконец-то на своем законном месте! – почтенная дама поспешила «на пост». Бдительно стеречь внучку!
(с)Эльвинг