Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
На такси я, особенно в командировках, езжу много. Если честно, в основном в командировках и езжу, дома мне это не приходит в голову, и я вспоминаю, что можно вызвать специально обученного шофера, только попрыгав изрядно на остановке.Но, видимо, что-то не так в Датском королевстве, сиречь на моем чердаке...
В сентябре уезжала из Владивостока, утренний рейс, которым летел так же мой коллега. С вечера договариваемся, что я вызову такси, коллега предлагает на 6 утра, я начинаю закатывать глаза и изображать умирающую птицу-выпь, напоминаю, что спала всю неделю по 3-4 часа, т.к. было много срочных писем, договариваемся на 6:30. Прихожу в номер, заказываю машину через приложение, сажусь работать. Легла я часа в два ночи, а в 4:50 утра меня разбудил телефон, оскорбительно бодро сообщив, что машина будет в через 10 минут, выходите, мол, в указанное вами время. Я со сна и недосыпа ничего не соображаю, мечусь с телефоном по номеру, пытаясь понять, кто сошел с ума. А у меня еще и вещи не собраны, рассчитывала быстро покидать все в чемодан перед выходом. Звонок от водителя - можно выходить. В общем, мое счастье, что я все-таки вспомнила, как торговалась с коллегой в пользу в 6:30 утра. КАК я ненавидела свое подсознание, которое заказало машину на 5 утра... Отменила заказ, извинилась перед водителем, извинилась перед диспетчером, которая перезвонила узнать, в чем дело и есть ли у меня претензии к их сервису (пришлось сознаться, что претензии есть, но исключительно к собственному раздолбайству), перезаказала машину на нужное время тот же водитель и принял, просто постоял у отеля
. Ложиться смысла уже не было, недосып с адреналином устроили в моем организме что-то вроде Великой Французской Октябрьской Революции в декорациях восстания Спартака, так что я с грехом пополам собрала чемодан и выползла в лобби отеля.
Коллега косился на меня, как на несвежего зомби, всю дорогу, явно опасаясь, что еще чуть-чуть, и я начну есть мозг, скорее всего его. И это вместо благодарности, что я его в 4:55 утра не разбудила.
Казалось бы, эта история, стоившая мне пары километров нервов и бессонных суток (я в самолете толком не сплю), должна была меня чему-то научить. Но, увы, обучаемость - не моя сильная черта, грабли - мое геральдическое животное. Собираюсь в Казань, уже в ночи с субботы на воскресенье заказываю такси на 13:00. Утром встаю, нормально собираюсь, уже почти перед приездом машины выскакиваю выбросить мусор. Возвращаясь назад, проверяю приложение, какая машина назначена - может, она уже подъехала. Машины нет. Я перезваниваю оператору... тадам! заказ на понедельник. До самолета 2 с копейками часа, оператор оформляет мне заказ, ждите, машина будет через 10 мин. Я сижу уже в прямом смысле на чемодане, и вдруг соображаю, что на завтра-то заказ есть, надо отменить. Захожу в приложение, сношу все, через пару минут снова заглядываю. чтобы проверить. как там мой водитель. далеко ли ему ехать. Машины нет. Я перезваниваю диспетчеру, и узнаю, что она поменяла дату в моем заказе. и я отменила актуальный заказ, на сегодня. Взвыв, прошу возобновить. Диспетчер, судя по интонации, уже мечтает привязать меня к хвосту самолета и отправить в Казань своим ходом, но еще раз вбивает данные. Еще 10 минут ожидания, я уже боюсь к телефону прикасаться.
В аэропорт успела, кстати, сейчас в Казани, сижу, работаю
В сентябре уезжала из Владивостока, утренний рейс, которым летел так же мой коллега. С вечера договариваемся, что я вызову такси, коллега предлагает на 6 утра, я начинаю закатывать глаза и изображать умирающую птицу-выпь, напоминаю, что спала всю неделю по 3-4 часа, т.к. было много срочных писем, договариваемся на 6:30. Прихожу в номер, заказываю машину через приложение, сажусь работать. Легла я часа в два ночи, а в 4:50 утра меня разбудил телефон, оскорбительно бодро сообщив, что машина будет в через 10 минут, выходите, мол, в указанное вами время. Я со сна и недосыпа ничего не соображаю, мечусь с телефоном по номеру, пытаясь понять, кто сошел с ума. А у меня еще и вещи не собраны, рассчитывала быстро покидать все в чемодан перед выходом. Звонок от водителя - можно выходить. В общем, мое счастье, что я все-таки вспомнила, как торговалась с коллегой в пользу в 6:30 утра. КАК я ненавидела свое подсознание, которое заказало машину на 5 утра... Отменила заказ, извинилась перед водителем, извинилась перед диспетчером, которая перезвонила узнать, в чем дело и есть ли у меня претензии к их сервису (пришлось сознаться, что претензии есть, но исключительно к собственному раздолбайству), перезаказала машину на нужное время тот же водитель и принял, просто постоял у отеля

Коллега косился на меня, как на несвежего зомби, всю дорогу, явно опасаясь, что еще чуть-чуть, и я начну есть мозг, скорее всего его. И это вместо благодарности, что я его в 4:55 утра не разбудила.
Казалось бы, эта история, стоившая мне пары километров нервов и бессонных суток (я в самолете толком не сплю), должна была меня чему-то научить. Но, увы, обучаемость - не моя сильная черта, грабли - мое геральдическое животное. Собираюсь в Казань, уже в ночи с субботы на воскресенье заказываю такси на 13:00. Утром встаю, нормально собираюсь, уже почти перед приездом машины выскакиваю выбросить мусор. Возвращаясь назад, проверяю приложение, какая машина назначена - может, она уже подъехала. Машины нет. Я перезваниваю оператору... тадам! заказ на понедельник. До самолета 2 с копейками часа, оператор оформляет мне заказ, ждите, машина будет через 10 мин. Я сижу уже в прямом смысле на чемодане, и вдруг соображаю, что на завтра-то заказ есть, надо отменить. Захожу в приложение, сношу все, через пару минут снова заглядываю. чтобы проверить. как там мой водитель. далеко ли ему ехать. Машины нет. Я перезваниваю диспетчеру, и узнаю, что она поменяла дату в моем заказе. и я отменила актуальный заказ, на сегодня. Взвыв, прошу возобновить. Диспетчер, судя по интонации, уже мечтает привязать меня к хвосту самолета и отправить в Казань своим ходом, но еще раз вбивает данные. Еще 10 минут ожидания, я уже боюсь к телефону прикасаться.
В аэропорт успела, кстати, сейчас в Казани, сижу, работаю

Хорошо, что всё закончилось успешно!