Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
В далекой нежной юности я любила "правильные" книжки, где с первых страниц было ясно, кто хороший, а кто не очень, все симпатии автора и читателей были предопределены изначально. Нет, я не была наивной, прекрасно понимала (частенько на своей шкуре), что "не все так просто" и "мир не черно-белый", но... так здорово, когда "любовь прекрасна, друзья верны" (с) 
Потом "сладкого" япереела перечитала, и возвращаюсь теперь лишь к некоторым из тех книг (той же Чарской), когда хочется чего-то светлого, нежного и пушистого. Более того, одним из критериев, по которым я оцениваю новую книгу стала неоднозначность героев, их жизненность.
НО. По-прежнему не люблю книги, в которых ни один герой (каким бы правильным рыцарем или великолепным мерзавцем он ни был) не вызывает сочувствия, желания сопереживать. Двухмерные они, и никакой сюжет, язык и титул "классика" здесь не поможет.

Потом "сладкого" я
НО. По-прежнему не люблю книги, в которых ни один герой (каким бы правильным рыцарем или великолепным мерзавцем он ни был) не вызывает сочувствия, желания сопереживать. Двухмерные они, и никакой сюжет, язык и титул "классика" здесь не поможет.
Ибо я импровизирую легко, забываю еще легче, повторить не могу вообще, а национальный темперамент имею более чем смешанный))