Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
У меня мелкий братец заканчивает 9 класс. Я так, между делом, заикнулась, что надо бы подумать, куда поступать; он скептически хмыкнул: "Для начала надо в 10 класс попасть" - и весь вечер рассказывал о системе экзаменов и т.п.
Заикаться я продолжаю до сих пор. От понимания, что вряд ли бы закончила нормально школу - даже со своим красным дипломом.
Для справки: братец раздолбай, но не дурак, когда берет уши в руки и начинает учиться, особых проблем не возникает. Я это говорю не как сестра, а как репетитор по английскому)))

@темы: Четыреста капель валерьянки и салат! (с), Беспокойное семейство, Хандрить изволю, Где-то что-то сдохло, И откуда сие вылупилось?, Бред

Комментарии
20.01.2010 в 12:12

When I'm gone, please remember me.
Что, серьезно всё настолько запущено? И чего от них хотят в 9 классе?
20.01.2010 в 13:01

«Неужели вон тот — это я?»
Гела, у них ведь малый ЕГЭ?
От понимания, что вряд ли бы закончила нормально школу - даже со своим красным дипломом.
Я сейчас с этими реформами так рад, что оттуда уже свалил в универ.
20.01.2010 в 14:51

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Сиреневая Совесть хотелось бы быть оптимистом... Промежуточный ЕГЭ предусматривает обязательный экзамен и два по выбору. Задания по алгебре очень примерно соотносятся со школьным курсом (видимо, детям предлагается за полгода переучиться и перестроить голову), история сводится к тупой зубрежке дат и фактов, бессмысленной, бесцельной и беспощадной. Английский, вроде бы, традиционный, но вместо устной речи (топик и перевод) ввели разбор чуть ли не фонетический, с подчеркиваниями и лингвистическим анализом. Как результат: не сдавшие остаются на 2 год, но в классе брата, далеко не худшем, кандидатов во второгодники половина, а то и больше. Куда, в какие дыры школы их будут пихать - непонятно.
Облачный Кот Я сейчас с этими реформами так рад, что оттуда уже свалил в универ. :friend: на нас тоже что-то реформировали, но в целом я доучивалась по адекватной программе. И теперь я еще тверже знаю: в школу пойду работать, только в самом крайнем случае. А мне ведь предлагали
20.01.2010 в 16:03

Не рычи, когда улыбаешься.
Да, составители школьных программ у нас затейники...если уж второклашки на математике вычисляют объем прямоугольного параллелепипеда, то что о 9-х классах говорить...
20.01.2010 в 16:59

Если что, я в каске
Гела тихо ползу под стол, вынимая каску из загашника... Рыбят, вам смешно, а моему чаду на следующий год в девятый класс....Ежики курносые... сколько денег уйдёт на лекарства от стресса и краску для волос... А с составителями программ я бы побеседовала... по душам...:nunu:
20.01.2010 в 21:00

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
#Vredina# вот-вот. Но ладно еще, если их с начальной школы так учат (хотя нагрузка - убиться веником((), а вот когда учат по старой программе, и только за год до экзамена начинают давать тесты - это издевательство.
DaidreNord удачи вам)))
20.01.2010 в 21:18

Не рычи, когда улыбаешься.
Гела, я уже давно не работала с начальными классами, может ситуация и изменилась к лучшему. Но на момент первых шагов программ типа "Школы - 2100" -это был маразм. Ибо, конкретно в нашей школе детишки во втором классе учились вычислять объемы, решали довольно сложные задачки, а потом, закончив начальную школу, переходили на обычную программу. И в следующий раз возвращались к этим растреклятым объемам классе этак в 10-м, на уроке геометрии...И смысл их во второй класс пихать, если для среднего звена программа не используется?? Эх...понесло меня что-то :)
Милые дамы, удачи вашим братьям и детям. Искренне и от всей души желаю. Ибо нынешняя система экзаменов - это караул просто(
20.01.2010 в 21:24

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
#Vredina# ой. это не просто маразм, это издевательство. У ученика же вообще никакой мотивации учиться не останется.
Спасибо)) Будем надеяться на лучшее))
20.01.2010 в 21:59

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Промежуточный ЕГЭ предусматривает обязательный экзамен и два по выбору.
Так реформаторы и до 9 класса добрались? Жуть!
Я сейчас с этими реформами так рад, что оттуда уже свалил в универ.
А я так рада, что успела свалить из универа до реформы. :) Только выпустилась, и нате вам - начали вводить Болонскую систему, не к ночи будь помянута.
Стойкости и удачи всем сдающим!
20.01.2010 в 22:02

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Марри Кейт и до 9 класса добрались? Жуть! угу, 11 класс уже, похоже, стал "контрольным в голову", для самых живучих.
Я тоже сдавала экзамены в 9 классе, 2 обязательных, 2 по выбору, но такой гильотины не было.
Оооо, "Болонка" - это год попыток что-то социологическое по ней написать. Не написалось. Сначала я думала, что это я, кхм, не умна; теперь думаю, что какую-то научную базу под нее подвести просто нереально.
20.01.2010 в 22:11

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Гела, да в 9 классе экзамены были, но вменяемые (изложение, алгебра и устные), но не эти ужасные тесты!
Болонка - это нечто. Я все же её краешком зацепила. В виде эксперимента сдавали тестами Уголовное право! Был автомат, но прийти и протестироваться заставили. На 5 не сдал никто с потока.
20.01.2010 в 22:27

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Марри Кейт да, я тесты вообще не умею писать, разве что по английской грамматике, так меня этому учили с 8 лет.
ЕГЭ по истории я не напишу нормально, не смотря на универ: такой ерундой , что там спрашивают, мы голову просто не засоряли. В с введением Болонки в ВУЗах мне повезло: эксперименты начались на следующий год после моего окончания, и длятся до сих пор - с нулевым, а то и отрицательным результатом. У нас в городе только один ВУЗ работает по модульной системе, и то экзамены сдают традиционно: вопросы, рефераты.
20.01.2010 в 23:34

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Марри Кейт, говорят, что и в 4 классе тоже что-то подобное будет...
21.01.2010 в 07:51

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Кошка Инга если у меня когда-нибудь будут дети, всерьез подумаю о домашнем образовании и всяких там школах искусств и прочем, чтобы с ровесниками общались
21.01.2010 в 10:13

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Гела, все равно аттестацию в школе проходить и тесты по по всем предметам будут. Только гораздо чаще. И не факт, что будут объективно к ребенку относиться. Я для себя этот вопрос рассматривала, выяснила, что слишком много проблем возникает.
21.01.2010 в 10:15

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Кошка Инга да я понимаю... далеко не всегда проходит финт ушами с хорошей школой и т.п., хоть с 1 класса репетиторов бери, чтобы специально, спокойно и профессионально ребенка к этому беобразию готовили.
21.01.2010 в 10:26

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Гела, в младших классах стоит озаботиться поиском хорошего УЧИТЕЛЯ. Причем смотреть не столько на то, "сильный" учитель или нет, по отзывам коллег и родителей, сколько на отношение к детям. Проблема в том, чтобы желание учиться не отбить. Тогда все будет нормально, ребенок будет учиться, знать материал и тесты эти напишет. А вот если будут любыми путями выжимать результат, пострадает здоровье, исчезнет мотивация... грустно...
А репетиторы где-то в старшей школе, при подготовке к поступлению. И уж точно не в начальной.
21.01.2010 в 10:55

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Кошка Инга понятно))) вот. наверное, у меня так и получилось в начальной школе: учительница была профессионалом, но я боялась ее чуть не до слез. В результате, по-настоящему удовольствие от учебы получала только в универе, в школе билась головой об учебник математики((
21.01.2010 в 11:14

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Гела, а у меня от такой учительницы старшая совсем учиться не хотела... Сейчас хоть понимать начала, что поступать надо.
А средняя, первоклашка устраивала истерики, когда заболела, хочу в школу и все! Сидит на уроках счастливая...Школа та же, учителя разные...
21.01.2010 в 11:18

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Кошка Инга самое забавное, что теперь у меня с моей первой учительницей вполне милые отношения)) Я ее даже понимаю, 30 спиногрызов ;) в классе, где уж тут учитывать, что ко мне, например, нельзя обращаться полным именем: дома с него всегда начинали воспитательные проработки))) Удачи вам в подготовке к поступлению)))
Сидит на уроках счастливая... повезло ребенку))
21.01.2010 в 11:31

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Гела, спасибо!
22.01.2010 в 22:54

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
говорят, что и в 4 классе тоже что-то подобное будет...
Кошка Инга, бедные дети.
наверное, у меня так и получилось в начальной школе: учительница была профессионалом, но я боялась ее чуть не до слез. В результате, по-настоящему удовольствие от учебы получала только в универе, в школе билась головой об учебник математики((
Гела Знакомая ситуация. У меня учительница физики вызывала полный ступор. Результат - дикая ненависть к предмету и практически полное его игнорирование.
23.01.2010 в 06:25

Если что, я в каске
#Vredina# Но на момент первых шагов программ типа "Школы - 2100" -это был маразм.
Именно по этой программе мы учились. Было сложно, но интересно. А потом... Особенно меня убивает учебник геометрии...
23.01.2010 в 10:34

Не рычи, когда улыбаешься.
DaidreNord, Было сложно, но интересно. - по поводу математики согласна) задачки там частенько зубодробительные, но мышление развивают -факт. Но в "Школе - 2100" меня просто наповал убивали бунеевские книги для чтения (кто придумал с детьми разбирать стихотворение "Волки" Толстого?? с второклашками опять же??) хех...
23.01.2010 в 10:40

Если что, я в каске
#Vredina# Но в "Школе - 2100" меня просто наповал убивали бунеевские книги для чтения (кто придумал с детьми разбирать стихотворение "Волки" Толстого?? с второклашками опять же??) хех...
И Башлачёвское "Рождество".
Полностью согласна...
23.01.2010 в 10:46

Не рычи, когда улыбаешься.
DaidreNord, :friend:
23.01.2010 в 10:47

Если что, я в каске
#Vredina# а вы сейчас в каком классе?
23.01.2010 в 10:53

Не рычи, когда улыбаешься.
DaidreNord, я в университете работаю) а если Вы про детей - то своих у меня пока нет, к сожалению :)
*с тихим отчаянием* а универ наш через год переходит на Болонку и выпускников мне жалко теперь еще больше((
23.01.2010 в 10:58

Если что, я в каске
#Vredina# я в университете работаю)
Понятно...
то своих у меня пока нет, к сожалению
Если захочется - появятся :)
а универ наш через год переходит на Болонку и выпускников мне жалко теперь еще больше((
А Болонка - это что за зверь?
23.01.2010 в 11:14

Не рычи, когда улыбаешься.
DaidreNord, Болонка - это Болонская система образования, принятая в большинстве европейских стран. Она трехуровневая: бакалавриат (начальная ступень) + магистратура+докторантура.Можно здесь почитать: www.prostudentov.ru/1/4099/p0/ ибо я внятно и кратко вряд ли смогу пояснить - сама еще вникаю во все тонкости :) Одно ясно - вводить это будут точно, и каким образом все эти новшества адекватно претворять в жизнь - никто толком не знает....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии