Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
За чаем да самоваром
Не диво - не видеть жизнь.
Счастье - не всем и даром,
Попробуй-ка, заслужи.
Попробуй. Кто скажет: "Просто"?
Банальнейшее из зол:
Ты вышел на перекресток,
Свой поворот не нашел,
И шлепай по бездорожью,
Кляня проруху-судьбу.
Счастье в лицо узнать сложно,
Таща на своем горбу.
А сбросишь -и нет ответа:
Куда, дорогой какой.
Не заслужившие Света
Да обретут Покой,
Чтоб музыка, вишни, свечи -
И забывать, забывать,
Памятью не калечить,
Роман воскрешая вспять.
Я же - чему причастна?
Судить, рядить не спеши.
Не заслужила счастья? -
Я заслужила жизнь.
(с) Гела
Не диво - не видеть жизнь.
Счастье - не всем и даром,
Попробуй-ка, заслужи.
Попробуй. Кто скажет: "Просто"?
Банальнейшее из зол:
Ты вышел на перекресток,
Свой поворот не нашел,
И шлепай по бездорожью,
Кляня проруху-судьбу.
Счастье в лицо узнать сложно,
Таща на своем горбу.
А сбросишь -и нет ответа:
Куда, дорогой какой.
Не заслужившие Света
Да обретут Покой,
Чтоб музыка, вишни, свечи -
И забывать, забывать,
Памятью не калечить,
Роман воскрешая вспять.
Я же - чему причастна?
Судить, рядить не спеши.
Не заслужила счастья? -
Я заслужила жизнь.
(с) Гела
в очепятки меня надо тыкать носом. и лучше не по разу, а превентивно, в процессе и для закрепления изученного материала))
Я заслучила жизнь.
Наверное, всё-таки "заслужила".
А сбросишь -и нет ответа:
Куда, дорогой какой.
А может лучше знак вопроса вместо точки? (Это уже не в режиме корректуры.)
А может лучше знак вопроса вместо точки? (Это уже не в режиме корректуры.) я стараюсь не перегружать вирши тяжелыми знаками препинания, несущими лишнюю интонационную нагрузку. Так что здесь, скорее, констатация факта: стоишь и не знаешь, куда идти)))
А ещё я тут недавно очень остро почувствовал, что не хватает тебя на бумаге. Очень не хватает.
А ещё я тут недавно очень остро почувствовал, что не хватает тебя на бумаге. Очень не хватает. В смысле, в рукописи?) Если "от руки", то пишу я грамотно, но совершенно неудобочитаемо
и ты, Брут (с)
навряд ли у меня когда-нибудь будет сборник - по ряду причин. Я как-то попробовала их собрать вот здесь, пока точнее сформулировать не удалось www.diary.ru/~galkas2005/p105582329.htmПросто у некоторых людей пишется (плохо, хорошо - не очень важно), а называться это может как угодно: хобби, отдых, устройство мозга или переизбыток слов в организме. Вот тогда оно действительно живое и настоящее.
Ты - настоящая.
Я, наверное. замахиваюсь на Вильяма нашего, на Шекспира (с), но есть писатели, которые знают и понимают чуть больше об окружающем мире, чем остальные люди, видят мир с другого ракурса (Шмелев, Диккенс...) - вот они должны быть обязательно услышаны. А мое виршеплетство, может быть. и не плохое, но на открывание чего-то нового не претендует.
Но мне не кажется, что талант автора и ценность творчества не измеряются новаторством. Вот, например, Джоанн Харрис, по сути-то, ничего нового в литературу не принесла (ну, разве что гипертрофированную концетрацию на вкусах и запахах как элемент стиля), но без её книг было бы тоскливее.
А касательно Диккенса (Шмелёв прошёл мимо меня, задев парой глав "Лета..."): ценю его социальную проблематику, но люблю за длинноты, стилистический туман и объёмную картину эпохи.
По поводу Харрис - в целом согласна. Я бы в ту же копилку отправила Макса Фрая: ничего особенного, а веришь в его Ехо больше, чем в существование Папуа-Новой Гвинеи, которую я тоже вряд ли в жизни увижу))
ценю его социальную проблематику, но люблю за длинноты, стилистический туман и объёмную картину эпохи. Люблю, или ты "не" пропустил?
Яртур ты все очень точно сформулировала! Добавлю только, что меня напрягает, когда меня отождествляют с лир. героем. Все-таки мы немножко разные
Маяковского я обожаю, во многом из-за формы. Особенно раннего ("Лиличка!", "Флейта-позвоночник", "Облако в штанах"). Всё-таки явление для того времени конкретно и для русской поэзии вообще - уникальное.
Да, по поводу Фрая совершенно согласень (хотя из Ехо люблю только зелёную серию, причём в ней - исключительно вставки про Тришу). Зато синюю серию считаю замечательной. Но её проза всё-таки несколько закостеневшая. Все эксперименты в одной плоскости. Но люблю очень.
Нет-нет, люблю. Ценю одно, но люблю совершенно другое.
Лермонтов (1), Пушкин (2), Тютчев (бр-р-р) (3), Фет (бр-р-р два раза) (4), Некрасов (5) (1) - плохо воспринимаю, слишком разные взгляды
Так что с поэзией ЗВ у меня тоже все сложно... Сербряный век я очень люблю, но не ярых экспериментаторов, а взявших лучшее из прошлого и настоящего и во многом предугадавших будущее: Гумилева, Ахматову, Блока (дореволюционный период). Я вообще не жалую революционеров, в какой бы то ни было области)
хотя из Ехо люблю только зелёную серию, причём в ней - исключительно вставки про Тришу) я никак не доберусь зеленую серию прочитать. Видимо, еще не время(
Ценю одно, но люблю совершенно другое. ясно)