21:32

***

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
За чаем да самоваром
Не диво - не видеть жизнь.
Счастье - не всем и даром,
Попробуй-ка, заслужи.

Попробуй. Кто скажет: "Просто"?
Банальнейшее из зол:
Ты вышел на перекресток,
Свой поворот не нашел,

И шлепай по бездорожью,
Кляня проруху-судьбу.
Счастье в лицо узнать сложно,
Таща на своем горбу.

А сбросишь -и нет ответа:
Куда, дорогой какой.
Не заслужившие Света
Да обретут Покой,

Чтоб музыка, вишни, свечи -
И забывать, забывать,
Памятью не калечить,
Роман воскрешая вспять.

Я же - чему причастна?
Судить, рядить не спеши.
Не заслужила счастья? -
Я заслужила жизнь.
(с) Гела

@темы: Натворительство, Вам еще не страшно????, Мне до покоя осталась - вечность (с), Четки дней, Виршеплетство, Единственная и неповторимая я, Лирика, Личное

Комментарии
03.06.2011 в 18:26

«Неужели вон тот — это я?»
Гела, хорошо, но я советую перечитать и подчистить.
03.06.2011 в 22:25

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Done :)
в очепятки меня надо тыкать носом. и лучше не по разу, а превентивно, в процессе и для закрепления изученного материала))
03.06.2011 в 22:56

«Неужели вон тот — это я?»
Гела, не отходя от кассы:
Я заслучила жизнь.
Наверное, всё-таки "заслужила".

А сбросишь -и нет ответа:
Куда, дорогой какой.

А может лучше знак вопроса вместо точки? (Это уже не в режиме корректуры.)
04.06.2011 в 22:09

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Облачный Кот не отходя...(((
А может лучше знак вопроса вместо точки? (Это уже не в режиме корректуры.) я стараюсь не перегружать вирши тяжелыми знаками препинания, несущими лишнюю интонационную нагрузку. Так что здесь, скорее, констатация факта: стоишь и не знаешь, куда идти)))
04.06.2011 в 22:13

«Неужели вон тот — это я?»
Гела, ага, спасибо за пояснение.
А ещё я тут недавно очень остро почувствовал, что не хватает тебя на бумаге. Очень не хватает.
04.06.2011 в 22:31

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Облачный Кот не за что)) я пишу "на слух", а интонации у меня своеобразные)
А ещё я тут недавно очень остро почувствовал, что не хватает тебя на бумаге. Очень не хватает. В смысле, в рукописи?) Если "от руки", то пишу я грамотно, но совершенно неудобочитаемо ;) Или ты о распечатанном тексте?
04.06.2011 в 23:16

«Неужели вон тот — это я?»
Гела, я - о сборнике.
05.06.2011 в 00:42

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Кстати, да.
05.06.2011 в 16:20

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Облачный Кот, Яртур и ты, Брут (с) ;) навряд ли у меня когда-нибудь будет сборник - по ряду причин. Я как-то попробовала их собрать вот здесь, пока точнее сформулировать не удалось www.diary.ru/~galkas2005/p105582329.htm
05.06.2011 в 16:34

«Неужели вон тот — это я?»
Гела, жаль, но да, несравненное право.
05.06.2011 в 16:44

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Облачный Кот не то чтобы несравненное ;), просто не люблю выходить из сумрака. Я же не настоящий поэт с миссией и всем прочим, могу себе позволить)))
05.06.2011 в 16:49

«Неужели вон тот — это я?»
Гела, знаешь, мне вот кажется, что вообще не бывает настоящих писателей и настоящих поэтов. С миссией и всем прочим. А если бывает, то это что-то такое дутое и фальшивое (по большей части).
Просто у некоторых людей пишется (плохо, хорошо - не очень важно), а называться это может как угодно: хобби, отдых, устройство мозга или переизбыток слов в организме. Вот тогда оно действительно живое и настоящее.
Ты - настоящая.
05.06.2011 в 21:57

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Облачный Кот спасибо :pink:

Я, наверное. замахиваюсь на Вильяма нашего, на Шекспира (с), но есть писатели, которые знают и понимают чуть больше об окружающем мире, чем остальные люди, видят мир с другого ракурса (Шмелев, Диккенс...) - вот они должны быть обязательно услышаны. А мое виршеплетство, может быть. и не плохое, но на открывание чего-то нового не претендует.
07.06.2011 в 21:33

«Неужели вон тот — это я?»
Гела, слушай, такая мысль. Я ни разу не смотрел с этой стороны.
Но мне не кажется, что талант автора и ценность творчества не измеряются новаторством. Вот, например, Джоанн Харрис, по сути-то, ничего нового в литературу не принесла (ну, разве что гипертрофированную концетрацию на вкусах и запахах как элемент стиля), но без её книг было бы тоскливее.

А касательно Диккенса (Шмелёв прошёл мимо меня, задев парой глав "Лета..."): ценю его социальную проблематику, но люблю за длинноты, стилистический туман и объёмную картину эпохи.
07.06.2011 в 22:19

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Гела, я поняла - ты непубличный человек. Тебе претит назойливое внимание посторонних людей к твоей личности, а стихи "приближают" автора к читателю, пожалуй, даже больше, чем проза. И читателю начинает казаться, что он в курсе всех твоих дел. Это не очень приятно, я тебя понимаю.
13.06.2011 в 15:03

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Облачный Кот талант автора и ценность творчества не измеряются новаторством согласна в том плане, что мало кто из всевозможных -истов, заявляющих, что сбросят Пушкина с корабля современности (с) привнес в литературу что-то реальное. Вот как только они переставали кричать о Пушкине и занимались плотнее и вдумчивее своим творчеством - прогресс становился налицо. Если что - я Маяковского не люблю на любой стадии его творчества, за исключением пары стихотворений
По поводу Харрис - в целом согласна. Я бы в ту же копилку отправила Макса Фрая: ничего особенного, а веришь в его Ехо больше, чем в существование Папуа-Новой Гвинеи, которую я тоже вряд ли в жизни увижу))
ценю его социальную проблематику, но люблю за длинноты, стилистический туман и объёмную картину эпохи. Люблю, или ты "не" пропустил? ;)
Яртур ты все очень точно сформулировала! Добавлю только, что меня напрягает, когда меня отождествляют с лир. героем. Все-таки мы немножко разные ;)
13.06.2011 в 15:53

«Неужели вон тот — это я?»
Гела, ну, творцы русского авангарда были теми ещё эксцентриками. И тем не менее они очень разнообразили поэзию, особенно её техническую сторону. Скажу честно, Лермонтов, Пушкин, Тютчев (бр-р-р), Фет (бр-р-р два раза), Некрасов - это прекрасно, но классические рифмы, замечательно и полно разработанные в 19 веке, слегка надоели. Я сейчас просто помешался на Серебряном веке, открываю для себя много нового и жалею, что в школе всё это было очень скомканно и, наверное, не по возрасту.
Маяковского я обожаю, во многом из-за формы. Особенно раннего ("Лиличка!", "Флейта-позвоночник", "Облако в штанах"). Всё-таки явление для того времени конкретно и для русской поэзии вообще - уникальное.

Да, по поводу Фрая совершенно согласень (хотя из Ехо люблю только зелёную серию, причём в ней - исключительно вставки про Тришу). Зато синюю серию считаю замечательной. Но её проза всё-таки несколько закостеневшая. Все эксперименты в одной плоскости. Но люблю очень.

Нет-нет, люблю. Ценю одно, но люблю совершенно другое.
13.06.2011 в 18:34

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Облачный Коттворцы русского авангарда были теми ещё эксцентриками. Не русского, подозреваю, тоже ;) Видимо, я законченная подозрительная зануда: от каждого эксцентрика, прежде чем признавать его новаторскую роль, я прежде всего требую показать, что у него за душой. И. увы, чаще всего там нет ничего, кроме выпендрежа(( А когда что-то прорастает, уходит и время желтых кофт (привязалась же я к Маяковскому!)
Лермонтов (1), Пушкин (2), Тютчев (бр-р-р) (3), Фет (бр-р-р два раза) (4), Некрасов (5) (1) - плохо воспринимаю, слишком разные взгляды ;), (2) - не доросла ;), (3) - все-таки он больше философ и политик ,чем поэт, (4) - самый любимый поэт в ЗВ ;). (5) - лучше бы был политиком; хотя Крестьянских детей и Русских женщин люблю у него нежно и преданно.
Так что с поэзией ЗВ у меня тоже все сложно... Сербряный век я очень люблю, но не ярых экспериментаторов, а взявших лучшее из прошлого и настоящего и во многом предугадавших будущее: Гумилева, Ахматову, Блока (дореволюционный период). Я вообще не жалую революционеров, в какой бы то ни было области)
хотя из Ехо люблю только зелёную серию, причём в ней - исключительно вставки про Тришу) я никак не доберусь зеленую серию прочитать. Видимо, еще не время(
Ценю одно, но люблю совершенно другое. ясно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail