Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
_FOTINA захотела услышать про Гелу и чувство ответственности
Все мы родом из детства. Это одна из аксиом Капитана Очевидности, которая подтвердилась в моем случае на 100% и небольшой хвостик.
Традиционно, детей в нашей семье воспитывали, с одной стороны, с большой любовью, щедро на ласку (все сплошь кинестетики); а с другой – довольно строго: дисциплина, вежливость, самоконтроль, и еще раз перед сном, закрепить для верности. Результатом стало то, что мама моей универовской подруги, увидев впервые 17-летнюю меня, просила дочку:
- В каком монастыре твою Галю воспитывали?
-Что ты, мам, какой монастырь, просто институт благородных девиц.
Лет с 2-3, как только моя бестолковка стала воспринимать хоть какие-то абстрактные образы, мне весьма доходчиво объясняли, что есть понятия «надо» и «должна», а «хочу» - на первом месте с конца очень длинного списка, и вообще, употребляется оно чаще всего в значении «делать через не хочу». Потому что должна и надо, ага. Причем, внушалось, что должна я не родной партии, маме или господу богу – должна я себе самой. Совести, внутреннему императиву... как угодно. Очень действенный педагогический прием, между прочим: от себя не сбежишь, не спрячешься, себя не обманешь, даже если будешь очень стараться и почти поверишь, что мать – гейша, отец – мойша, сын – рикша, а мы не виноватые (с)
Надо отдать семейству должное – невозможного от меня не требовали. Вот только кто бы их предупредил в свое время, что есть у меня дивная черта: если мне в голову что-то хорошо вбить, на уровне базовой установки, это что-то там дозреет до самых гипертрофированных форм, без компромиссов и исключений, а я буду искренне полагать, что мир так устроен, и мне в голову не придет на этого «атланта» посягнуть – небо же рухнет.
читать дальше

@темы: Я у нас такой дурак по субботам или как?, Вам еще не страшно????, Гелкины байки, Беспокойное семейство, Собака тоже гуляет сама по себе, Единственная и неповторимая я, Разговоры заполночь, И откуда сие вылупилось?, Бред, Изведал враг в тот день немало, но нашим тоже перепало