Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Началось все невинно: мелкий братец устроился раздавать флайеры автомобильного клуба N (всего за -дцать тысяч Ваших кровных рублей в год мы, может быть, поможем Вам решить какие-нибудь вопросы, если они, конечно, возникнут! ) Чтобы ему капали какие-то копейки бонусов, должны быть звонки по номерам, указанных на купонах. Народ, осчастливленный макулатурой, звонить не спешил, и ребенок попросил помочь. Ну что бы мне не выдать ему эти бонусы из собственного кошелька?!
Разговор (Мен. - менеджер, на которого я нарвалась, Я - собственно, я.)
Я./тоном "не хочу, но надо"/-Добрый день, это автомобильный клуб N? Мне дали ваш флайер...
Мен. - Ооо, замечательно! Дивно!! Феерично!!! Мы так рады Вашему звонку!!!
Я /слегка офигевшим тоном/-Так у меня вопрос...
Мен.-Так, какая у нас машинка?
Я - У... нас? /Сумасшедших лучше не раздражать, а буйных - особенно!/
Мен. - Ну, да, у Вас! Какой стаж вождения?
Я. -Ээээ... мммм... Тойота... королла... /кажется/
Мен. -Я в восторге! Это именно то, что надо девушке! Сейчас я Вам расскажу о преимуществах клуба! И еще вопрос, Вас уже обули? /sic!/
читать дальше

@темы: Мелочи жизни, Вам еще не страшно????, Гелкины байки, Собака тоже гуляет сама по себе, Единственная и неповторимая я, Бред, Ехидне ехидну издалека видно

Комментарии
23.11.2008 в 21:12

Великая Компьютерная Кошка
Прааааааавильно, так им!! :)))))))
23.11.2008 в 21:15

Кто ищет, тот всегда найдет.
Бедный менеджер, такие надежды, такие надежды и такой облом. :D :D :D
23.11.2008 в 21:45

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Sechmet., я сама работаю на телефоне, так первое, что нам вколачивают в голову: не давить и. если человек явно незаинтересован, не раздражать его попусту)
MOHK, мне его даже по-человечески жалко стало... но развивать тему страхования и обслуживания Тойоты, которой у меня нет, не было и не будет, как-то не хотелось)
23.11.2008 в 21:59

Великая Компьютерная Кошка
Гела, вообще с точки зрения менеджмента я нахожу молодого человека весьма непрофессиональным. Поэтому и казусы такие.:)
23.11.2008 в 22:12

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Sechmet., судя по тому, что флайеры раздают школьники, на телефоне сидят студенты. еще научатся)
24.11.2008 в 03:03

Все что делается, должно делаться быстро. Все что делается долго – суть – нафик. (с)
флайеры раздают школьники, на телефоне сидят студенты, продают карточки аспиранты, руководят всем этим кандадаты.. )))
24.11.2008 в 17:36

:lol:
в восторге ))))))))))
24.11.2008 в 21:03

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Альвир, а что делать - крЫзис)) Скоро ездовые академики появятся)))
Серый Кот, ;) Ехидне ехидну издалека видно)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail